суббота, 25 ноября 2017 г.

Любимая моя мама

Замечательный праздник День Матери в нашей стране отмечают в последнее воскресенье ноября. Праздник отмечают уже довольно продолжительное время, и этот праздник удивительный.
Для каждого человека мама - это особый, родной и самый близкий человек.
Мамочка любимая, славная моя!
Рассказать хочу я, как люблю тебя!
Ты моя защитница, самый нежный друг!
Лучше не отыщется никого вокруг!
В этот день всем мамам хочется выразить слова благодарности за их любовь, заботу, нежность и ласку, хочется сделать что-нибудь приятное. И мы решили подарить своим мамам символ Дня Матери - незабудку. Незабудка - легендарный цветок, который, по поверьям, обладает чудесной силой возвращать память людям, забывшим своих родных и близких. Не забывайте матерей!
В праздник самых лучших мам
Улыбайся, смейся ты!
Я тебе цветочки дам
Необычной красоты!
И скажу тебе спасибо
За заботу и любовь!
Мамочка, живи счастливо!
Буду я всегда с тобой!